Про бизнес-коммуникации в контексте российской культуры
15.03.2016
«Бизнес-коммуникация в контексте российской культуры» – занятие под таким названием прошло в Техноцентре Тюменского государственного университета в рамках нового проекта STEP in Russian Energy. Программа направлена на повышение академической мобильности и интеграции между российскими и иностранными студентами. В весеннем семестре дисциплины на английском языке, связанные с особенностью функционирования нефтегазового региона, изучают студенты из Мексики, Аргентины, Казахстана, Испании, Бразилии, Египта и других стран.
Жанна Васильева, преподаватель программы STEP:
– Я считаю, что это интересно не только зарубежным студентам, которые могут приехать и посмотреть, что из себя представляет образование в России, причем не в центральных, ключевых регионах, а, так скажем, в глубинке, которая ничем, пожалуй, сейчас не уступает нашим двум столицам. Также это прекрасная возможность и для наших студентов, обмен опытом, чтобы узнать, как лучше в будущем встроиться в эту академическую среду и в дальнейшем в среду профессиональную.
Часть дисциплин читается коллективами преподавателей. К бизнес-коммуникации, например, присоединился Квинтон Скрибнер, стипендиат программы Фулбрайта.
Он считает, что это отличная возможность понять одну из важнейших составляющих частей мировой экономики с разных сторон.
Вводное занятие было посвящено пониманию российской культуры, но в какой-то момент участникам предложили разделиться на команды по странам, откуда они приехали, и презентовать три предмета, характеризующие их культуру. Это и не удивительно, ведь для того, чтобы понять «загадочную русскую душу», нужно сначала понять, кто ты сам.
Источник:
Управление информационной политики