Тюменский государственный университет объявляет прием заявок для участия в конкурсе на получение стипендии Правительства РФ по приоритетным направлениям подготовки на 2 полугодие 2024-2025 учебного года.
Ученые Школы образования ТюмГУ представили основные стили образовательного лидерства, рассмотрели теории трансформационного и распределенного лидерства, описали инструменты исследований лидерства в инклюзивном образовании.
Ученые Института физической культуры Тюменского госуниверситета предложили варианты переменно-интервального метода тренировок, способствующего положительному влиянию на несколько систем организма. Метод позволяет более комплексно решать задачи физического совершенствования.
В конце 2024 года доцент кафедры истории ТюмГУ Дарья Митюрёва, младший научный сотрудник научно-исследовательской лаборатории «Идеи. Контексты. События», стала победителем II Конкурса трудов молодых ученых-историков. Награда состоялась в доме Российского исторического общества в Москве.
Ученый представила на конкурс работу «Республика» Жана Бодена в английской книжной традиции XVII века". Книга посвящена восприятию политических идей Бодена, французского юриста и государствоведа XVI в., в английском интеллектуальном сообществе XVII в.
Психологи Школы образования ТюмГУ выявили особенности в удовлетворённости жизнью, степенью фрустрации, а также невротизации и личностной тревожности у сотрудников с вертикальным типом карьеры.
Теперь на базе университета можно выйти на защиту кандидатской или докторской диссертации по научной специальности «Онтология и теория познания» (философские науки). Диссертационный совет открыт приказом Минобрнауки № 1052/нк от 30.10.2024. Председателем совета назначен доктор философских наук, доцент Андрей Нехаев.
Экономисты Финансово-экономического института ТюмГУ и УрГЭУ исследовали связь между воздухоохранным поведением публичных компаний и доходностью их акций.
Психолог Школы образования ТюмГУ проанализировала государственные программы и инструменты развития молодежного и семейного предпринимательства, изучив динамику карьерных предпочтений студентов.