В рамках флагманского проекта Школы компьютерных наук по актуализации математического образования стартовала программа для школьников «Математика будущего. 2.0». Она направлена на формирование глубокого понимания основ математики у обучающихся 5-8 классов. Ее целью является изучение математики как средства взаимодействия с окружающим миром, которое понадобится в любом деле, какую бы профессию в дальнейшем ни выбрали школьники.
«Мы учим детей математическому моделированию. Чтобы решать реальные задачи, необходимо их как-то описать в виде нематематической модели, построить математическую модель, решить ее, а потом полученное решение переложить на нематематическую модель и интерпретировать результат в контексте реальной ситуации. Именно способность перехода от нематематического к математическому моделированию и обратно на данный момент не формирует ни школьное образование, ни любые другие образовательные программы для школьников, – говорят организаторы. – С учетом развития искусственного интеллекта – это будет самая востребованная компетенция в обозримом будущем, потому что все расчеты и вычислительные процедуры уже забирает у живого человека на себя ИИ».
На занятиях школьники разбирают ситуации для того, чтобы научиться видеть математику в жизни. Ребята изучают сложные математические понятия, такие как множества и действия с ними, логические выражения, отношения и отображения и не только. Это поможет ребятам получить первые навыки работы в самых современных и актуальных сферах деятельности.
#GAL#
Источник:
Управление стратегических коммуникаций ТюмГУ
по материалам ШКН