Темой встречи Родительского факультета стали гаджеты
18.12.2024
Школа образования ТюмГУ вместе с международной школой Heritage провели пятую встречу Родительского факультета, которая была посвящена теме “Гаджеты детям: pro и contra”. Традиционно был приглашен эксперт, который может помочь анализировать тему серьезно и глубоко, опираясь на научный подход. В этот раз это был Александр Асмолов, доктор психологических наук, профессор, академик РАО, заведующий кафедрой психологии личности факультета психологии МГУ имени М. В. Ломоносова, директор Школы антропологии будущего РАНХИГС при Президенте РФ, научный руководитель Академии потенциала человека СберУниверситета. Разговор с Александром Григорьевичем получился камерным, теплым и провоцирующим размышления на серьезные вопросы.На традиционной кейсотеке выступали эксперты с очень разными позициями относительно доступности современных технологий детям. Марина Осоткина, директор АНО "Центр помощи детям "От сердца к сердцу", "Филофеевская школа развития и воспитания" представила позицию цифрового аскетизма. Владимир Авербах, старший управляющий директор,
начальник управления Национального развития AI ПАО "Сбербанк" говорил о возможных ориентирах при принятии решения, о том, какой доступ к современным технологиям открывать детям. А Любовь Гладкова, заведующий кафедрой психологии и педагогики детства ТюмГУ, аргументировала позицию родительского технооптимизма.
В рамках встречи родители смогли также посоветоваться с одним из экспертов: нейропсихологом, психологом филиала Специальной библиотеке для слепых, исследователем в сфере тифлопсихологии Галиной Ганжалой; доцентом кафедры психологии и педагогики детства ТюмГУ Татьяной Семеновских; психологом, коучем, ведущей терапевтических групп, автором онлайн-марафонов и коуч-программ для родителей, спикером «Школы осознанного родительства» в социальном центре «Наставник» Ольгой Лейс.
Родительский факультет задуман как площадка, на которой педагоги вместе с родителями разбираются в том, что происходит в развитии детей и современном образовании. Разные точки зрения, аргументы, яркие примеры помогают определить всем «студентам» факультета собственную позицию.
Источник:
Управление стратегических коммуникаций
по информации Школы образования и Международной школы Heritage