
Ранее проект ТюмГУ «На край Ямала: путь в билингвизм» вошел в число победителей профессионального конкурса «Открываем Россию заново». Он проходит при поддержке платформы «Россия — страна возможностей», программы «Больше чем путешествие», Русского географического общества и Ассоциации волонтёрских центров.
Программа поездки была насыщенной: студенты провели диагностику речевого развития воспитывающихся в условиях билингвизма, индивидуальные и групповые занятия по развитию речи, консультации родителей и педагогов по вопросам развития речи детей-билингвов. И конечно, познакомились с уникальной природой и культурой Ямала.
К поездке студенты подошли творчески. Полина Боярко создала мерч экспедиции и пособие для занятий на северную тематику, которое привезла с собой и использует в работе с детьми. Также ребята ведут канал в Телеграм, где делятся своими впечатлениями от поездки.
Полученные в процессе экспедиции данные будут систематизированы, опубликованы результаты оценки данных о типичных ошибках устной и письменной речи детей-ненцев, обусловленных интерференцией, речевыми дисфункциями, возрастными особенностями. Также будут подготовлены методические рекомендации для логопедов, дефектологов, воспитателей по развитию и коррекции речи детей-билингвов в условиях двуязычия.
Профессиональный конкурс «Открываем Россию заново» проходит при поддержке платформы «Россия — страна возможностей», программы «Больше чем путешествие», Русского географического общества и Ассоциации волонтёрских центров.
Экспедиция организуется в рамках федеральной программы «Обучение служением» — педагогического подхода, который реализуется в ТюмГУ.
#GAL#
Источник:
Управление стратегических коммуникаций ТюмГУ